Поищи про: кошки

 









Прошлогодний ОС и звук часов в реале.

Автор:
Опубликовано: 2098 дней назад (18 октября 2012)
Дневник: Дневник
Рубрика: Без рубрики
+1

Пока пауза в ОСах, изложу прошлогодний, тем более есть повод вспомнить именно этот ОС.

Запись из дневника, зафиксировал сразу же после сна (дневного).

подхожу к нашему дому, у подъезда стоит симпатичная девушка (она репититор к девочке на первом этаже (догадка)), надо открыть подъездную дверь, хочу позвонить домой, мой NOKIA 6500 какой-то перемотанный разваливается и как-то меняется на глазах, подходит еще женщина, я спрашиваю: «ну мы будем входить или как»*, я в подъезде, поднимаюсь, ищу нашу квартиру и не нахожу… и тут я ОСОЗНАЮ, что во сне..! надо побыстрее зайти в любую квартиру, хочу встретить человека, двери светлые/деревянные/лакированные, постучал в одну из них, она открыта или я прошёл сквозь неё, квартира на нижних этажах с западной стороны, понимаю, что нельзя останавливать взгляд, мельком смотрю на левую руку, вижу расплывчато, но понимаю что с ней, быстро хожу из комнаты в комнату, их наверное три или больше, везде разбросано тряпьё и одежда (всё в цвете яркие броские краски), подхожу к какому-то дивану, на нём тоже валяются вещи/тряпьё, я спешу и постоянно слышу звук похожий на «стрекот» швейной машинки или очень быстрое тиканье настенных часов в зале, думаю, а не заметят ли в реале моих таких быстрых и активных движений, то есть не отразятся ли такие активные действия на физическом теле, очень старался не останавливать взгляд и движение, что бы подольше остаться ТАМ, но очень скоро меня вытолкнуло*, лежал на правом боку, очень покалывали и чесались ноги (нестерпимый зуд)..

Так вот, звук в этом ОСе (чёткий и громкий) был тем же самым, что и тиканье настенных часов в комнате, где спал, с той лишь разницей, что в реале ход стрелок, а соответсвенно частота звуковых колебаний гораздо более медленнее, поэтому в ОС я принял его за стрекотание* швейной машинки.

Неожиданное развитие темы произошло в последнее время. Засыпая (уже поневоле стараясь уловить момент перехода*) несколько раз ловил себя на том, что в те самые последние мгновения перед провалом* (в тех случаях, что оставались в памяти) слышу тот самый стрекот* настенных часов, вместо размеренного тиканья в обычном восприятии. Получается, если я правильно понял, мне удалось реально ощутить разницу течения времени там* и здесь. Это скорее вопрос, чем утверждение ))

   



Немного о техниках. | 24,10,2012
Комментарии (6)
Артём Синин # 18 октября 2012 в 17:21 +1
Да, ноги частенько и мне мешают. Вероятно, дело в том, что при активных движениях в ОСе физические ноги тоже слегка подергиваются, оттого и возникает неприятный эффект.

А относительно времени, по моему опыту, время там и здесь, чаще всего, строго синхронихировано, в чём можно убедиться, если обратить внимание на своё дыхание. За один вдох-выдох мы успеваем совершить в ОСе примерно столько же, сколько и в реальности. А дыхание там и здесь - одно и то же (вдох во сне соответствует реальному вдоху), что видно по графикам онейрографа. Вот запись из аудиоархива на эту тему: "Как течет время во сне, иначе ли, чем в реальности?"

Но восприятие звуков из реальности, действительно, может быть очень искажено, чему тоже мы находили в экспериментах массу подтверждений. И искажения эти бывают весьма замысловатые. Может иначе восприниматься громкость, тональность и, что чаще всего - интерпретируемый смысл звука.
0 # 18 октября 2012 в 18:24 +1
Понятно, а я уже был склонен считать, что по изменению частоты звука производимых часами и само течение времени разнится там* и здесь.
А вот при вслушивании*, как я уже писал в звуки, что по ощущениям находятся в центре головы (ночью перед сном) время действительно ощущаю иначе, мною отмечено и не раз: 20мин. в этой технике (при должной концентрации на звуке, естественно) равны примерно часу реального времени.
По поводу продолжительности ОСовов (их короткой продолжительности) - от того то я всегда тороплюсь там*, каждый раз буквально уверенность, что времени на нахождение там* у меня очень мало.
Артём Синин # 18 октября 2012 в 19:00 +1
А вот при вслушивании*, как я уже писал в звуки, что по ощущениям находятся в центре головы (ночью перед сном) время действительно ощущаю иначе, мною отмечено и не раз: 20мин. в этой технике (при должной концентрации на звуке, естественно) равны примерно часу реального времени.

Да, этот эффект мне тоже знаком. Особенно при работе с будильниками он себя ярко проявляет. Я его связываю с микропровалами в сон. Когда эти микропровалы происходят, то память словно перезагружается. Сам микропровал занимает пару секунд и может вообще не фиксироваться сознанием, а ощущение дезориентации после него такое, словно прошло пол-часа - нужно всё заново вспоминать, о чём только что думал. Если за десять минут словить хотя бы пару таких микропровалов, то субъективно - период удлиняется в два-три, а то и больше раз.

По поводу продолжительности ОСовов (их короткой продолжительности) - от того то я всегда тороплюсь там*, каждый раз буквально уверенность, что времени на нахождение там* у меня очень мало.

К сожалению, есть ещё такой - эффект устоявшегося ожидания. Мы его проходим на занятиях. Очень часто себя проявляет, но редко положительно. Коротко, суть его в том, что если ты несколько раз попал в какую-то ситуацию в ОС или смежных состояниях, то начинаешь её ждать снова и снова - и она легко повторяется, как и любое другое ожидание.

"Уверенность, что времени на нахождении там у меня очень мало" - это попросту приказ организму просыпаться. А спешка в ОС, в дополнению к этому приказу, стимулирует учащение физиологических ритмов (дыхание, пульс, давление, т.д.). Вместе эти два аспекта делают задержание в осознанном сне практически невозможным.
0 # 19 октября 2012 в 01:00 +1
"Уверенность, что времени на нахождении там у меня очень мало" - это попросту приказ организму просыпаться. А спешка в ОС, в дополнению к этому приказу, стимулирует учащение физиологических ритмов (дыхание, пульс, давление, т.д.). Вместе эти два аспекта делают задержание в осознанном сне практически невозможным.
есть ли способ переломить эту ситуацию?
Артём Синин # 19 октября 2012 в 01:12 +1
есть ли способ переломить эту ситуацию?

Конечно. Когда будем заниматься в группе, то отдельно над этим аспектом поработаем.
0 # 19 октября 2012 в 12:26 +1
Спасибо.

← Назад