Поищи про: мавзолей

 









Метод дрёмы с будильником

Опубликовано: 1730 дней назад (28 сентября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 28 сентября 2012
+13

Источник: аудиодневник, запись от 7 мая 2011 года + пост скриптум от 28 сентября 2012 года

Прослушать:

  • Метод дрёмы с будильником
    (непосредственный вход
    в осознанное сновидение)
    (2 мин)
  • Результат через полтора года
    (о методе и его эффективности)
    (7 мин)

Остальной аудиоархив (кроме описаний снов) - здесь.

 
Стенограмма:

Всем привет. Зафиксирую любопытный опыт. Сейчас мне приходится сдвигать график режима сна, чтобы вставать пораньше. И, чтобы не слишком себя травмировать, я ставлю будильник пораньше, но около часа ещё дремлю с повторяющимся сигналом будильника через каждые восемь минут. Ну, так у меня на мобильном устроено. Вы знаете, такие бывают, обычно, функции - разное время, но обычно минут 5-10. Вот у меня каждые восемь минут повторяются эти сигналы. Нужно нажать на кнопочку и будильник выключается, но через восемь минут зазвонит снова.

Этот метод я уже как-то где-то упоминал и, по-моему, не я один. В общем, достаточно очевидно, что это можно использовать для стимуляции осознанных снов или подходящего состояния для выхода из тела. И, я думаю, что это можно бы развить, если ещё с перерывом, если его пораньше ставить. В общем, я, пожалуй, над этим ещё подумаю. А сегодня так непроизвольно вышло, что, в общем-то, проснувшись с утра, я валялся с этим будильником, в полудрёме - то засыпал, то просыпался. И в какой-то момент обнаружил, что, вообще говоря, а вполне и можно попробовать выйти из тела, хотя у меня планов сегодня таких не было. Но, почему бы и нет?

И когда я попробовал, то обнаружил, что выход осуществился очень легко. То есть, я был полностью в нужном состоянии, благодаря вот этим подбуживаниям периодическим. И никаких особенных усилий для выхода даже не потребовалось.

Но об этом в следующей реплике. А вот сам этот метод, я думаю, что нужно ещё исследовать. Потому что он может в себе, конечно, большие возможности таить.

 

Продолжение от 28 сентября 2012 г.:

Всем привет. Я решил сделать небольшой post scriptum к вот этой записи насчёт метода дрёмы с будильником и, спустя полтора года, просто поделиться тем, что вот, собственно говоря, только этой техникой, этим приёмом я сейчас и пользуюсь. И ничего другого мне уже не нужно, для того чтобы ОСить каждый день и выходить из тела по несколько раз за ночь.

Вот сегодня такое исключение в моей практике - сегодня я совсем не ОСил, потому что простыл и у меня горло перишит, в общем, ночной сон в бреду, невозможно практиковать. И вот я задумался, что как раз-то и давненько у меня не было такого, чтобы я совсем за ночь чего-то где-то не исследовал, где-то не летал, не практиковал. Так что вы можете сами делать выводы об эффективности этого приёма.

Ну, конечно, нужно учитывать, что помимо будильника нужно отрабатывать сам навык непосредственного входа в осознанный сон, чем мы занимаемся на практиках по системе "ПЕГАС". Но, в принципе, онейрограф онейрографом, но, со временем, конечно, он становится не нужен. Потому что, когда навык отработан, в принципе, можно входить в осознанные сновидения или выходить из тела даже из бодрствования. Что я не рекомендую и чего я сам не делаю. Потому что я знаю, что это травмирует естественные циклы сна, физиологические процессы, и за этим следует не всегда то, что ожидает практик. Мне лично пока что достаточно непосредственных входов ночью и единственное, что я ещё себе позволяю, это вход после перерыва. Это почти вход из бодрствования, но, всё-таки, в таком, ночном, режиме, это не так меняет физиологию, не так непривычно организму. Ну, то есть, ночью - встал, походил, попил водички, ложишься снова и тут же, за более продолжительный промежуток времени, выходишь из тела или входишь в осознанное сновидение.

И, вообще говоря, я раньше, конечно, заблуждался, как, я думаю, и многие заблуждаются на тот счёт, что эти опыты якобы сложны и нужно как-то долго им учиться. Ну, учиться нужно, да, но прежде всего, наверное, каким-то основным алгоритмам, а они, как я их изначально узнал, так они и не меняются. И они у всех одинаковые практически. Не то, что одному нужно одно делать, другому другое - да нет, всем одно и то же, примерно.

А чему нужно действительно научиться, так это уверенности. И, такому, уверенному, боевому подходу. Вот, как ты на границе стоишь с винтовкой - вот не засну, вот буду стоять, вот буду отражать любые риски. Потому что за мной страна, или сновиденное сообщество, или там у каждого свои какие-то мотивы. Вот если эти мотивы есть, то всё, пожалуйста, из бодрствования ложись и выходи из тела. Если этот навык уже у тебя есть. Ну, может быть это потребует у тебя не две минуты, как в просоночном состоянии, и не десять, как при засыпании после перерыва, а час. Но ты выйдешь из тела. Если будешь вот так вот стоять, как боец невидимого фронта.

И вот я сейчас даже экспериментирую в том смысле, что, ну, если в идеальных условиях выйти из тела или войти в осознанное сновидение всегда получается, понятно, что это не проблема, когда каждый день это делаешь. Но интересно, а вот когда не из фазы БДГ ты это производишь, то есть, не когда проснулся после яркого сна и тут же выполняешь практики, а вот когда, допустим, проснулся, почесался, повернулся на другой бок. Вроде снов не было, пробуешь выйти и - получается. Это сложно, да. Сложно тем, что почти не за что хвататься, почти ничего нет, и ты в этом процессе стремишься заснуть, но ты всё-таки выполняешь эти упражнения, хватаешься за какие-то малейшие эффекты перехода. Ну, это то, что мы проходим на занятиях по системе "ПЕГАС". И всё равно выходишь из тела.

Да. Там почти ничего не видно. Да. Опыт, по началу, вообще воспринимается как фантазия. Но ты идёшь глубже, глубже, выполняешь техники углубления и в итоге оказываешься в полноценном опыте даже в тех случаях, когда, казалось бы, он вообще и не должен быть. И быть не может. Когда ты совершенно к нему, якобы, не готов.

Так что, вот у кого есть серьёзная мотивация - освоить это не составляет большой проблемы и выходить можно практически когда угодно. А техника дрёмы с будильником, вот этот приём, он просто упрощает дело. Во-первых, потому что будит ночью этот будильник, а, во-вторых, потому что можно ещё на этот будильник записать себе план, что нужно сделать, в ключевых словах. И не нужно его зубрить. То есть, меня будильник когда будит на телефоне, то сразу же и сообщает мне, что я запланировал то-то, что нужно слетать к тому-то, сделать это и такие-то действия совершить. Заодно и напоминание такое производится.

Ну, подробнее об этом можно говорить бесконечно. Может быть, я запишу на этот счёт ещё как-то сообщение. Но, в принципе, конечно, мы это проходим на занятиях и эта тема занимает не один десяток минут. Потому что все детали и нюансы рассказать и расписать - это бывает необходимо и требует других периодов времени. Но, в общем и целом, кто непосредственный вход уже как-то умеет выполнять, кому эта тема знакома - я рекомендую. Думаю, что вы тоже вполне можете только с мобильным телефоном добиться той же результативности, или превзойти... Хотя, куда там, я не знаю, ещё стремиться, в этом смысле. Ну что, не вылезать, что ли, оттуда? В общем, всё у вас, наверняка, получится.

Пробуйте. Удачи. Спасибо. До встреч.

   



Польза бессонницы и образный внутренний диалог | Трансперсональное пение во сне
Комментарии (31)
0 # 29 сентября 2012 в 15:37 +5
Спасибо за технику, нечто похожее пробовал пару ночей, поэкспериментирую ещё.
0 # 30 сентября 2012 в 00:52 +7
Для обладателей Windows Mobile снова напомню про программу PocketAlarm, а для Android была написана программа DVBeep моим приятелем Дмитрием Вороным из Ростова. Обе программы позволяют выставлять одиночные (или недолго повторяющиеся) периодичные сигналы, которые не нужно выключать. Соответственно, добавляется возможность не шевелится по пробуждению от сигнала программы и тут же применять заранее обдуманные техники выхода. Либо, если произошло шевеление или просто метод не сработал, то уже дальше действовать, как описал Артём выше.
0 # 30 сентября 2012 в 01:56 +5
У меня к сожалению только Java..
P.S. я тоже из Ростова (+:
Артём Синин # 30 сентября 2012 в 08:42 +5
Я писал подобную программу именно на Java, но сложность с ней в том, что у мобил разных производителей очень индивидуальные спецификации. И всё что касается вибро - нужно долго и нудно портировать (адаптировать под разные модели устройств).

С онейрографом этот вопрос решился. Его можно настроить на подбуживания любой сложности и периодичности, с таймерами, с отслеживанием засыпания, с аудио-подсказками, с ожиданием ответного нажатия кнопки (или микро-движения пальцем), или без. В перспективе создание портативной версии устройства в виде беспроводного браслета на руку или автономного пояса.
0 # 1 октября 2012 в 04:41 +5
С будильником разобрался, записал/поставил собственную мелодию, просто одиночный аккорд на синтезаторе, получилось вполне приемлемо - и будит, не напрягая сильно слух, и отключать не нужно, звучит в течении минуты с большими паузами.
На дополнительное оборудование пока не располагаю финансами.
Артём Синин # 1 октября 2012 в 08:40 +5
Замечательно. Ждём отзывов. Надеюсь, вибро есть возможность использовать? Потому что мелодия, скорее всего, быстро приестся и будить перестанет.
0 # 1 октября 2012 в 20:29 +5
Да, думаю нужно дополнительно поставить и вибро, минувшей ночью/утром первый сигнал услышал, второй мимо (+:
Отзывы, имеется ввиду открыть здесь дневник?
Артём Синин # 2 октября 2012 в 01:37 +5
Да, думаю нужно дополнительно поставить и вибро, минувшей ночью/утром первый сигнал услышал, второй мимо (+:

Это характерно. Думаю, нужно ставить побольше будильников. Какие-то из них всё равно придётся проспать, ничего не попишешь.

Отзывы, имеется ввиду открыть здесь дневник?

В любой форме интересно. Дневник, конечно, больше организует. Но не всем удобно вести записи в интернете и не всегда это целесообразно. Так что - это вопрос на чисто личное усмотрение.
0 # 2 октября 2012 в 03:57 +5
Думаю, нужно ставить побольше будильников.
а с какими интервалами их лучше ставить?
Дневник завёл (на компе) уже, как пару месяцев, на самом деле раньше, был перерыв почти на год, там естественно и сны, и ОСы. Наверное и здесь открою, может кому и будет интересно/на пользу, я вот с интересом здешние читаю (-:
Артём Синин # 2 октября 2012 в 11:32 +5
а с какими интервалами их лучше ставить?

В статье выше этот момент описан. Лучше всего использовать будильник с отсрочкой, чтобы можно было нажать на кнопочку и он через 5-10 минут снова будил. И так раз 5-6 на один подход. 2-3 подхода за ночь (самый эффективный, обычно, последний утренний).
Константин # 12 октября 2012 в 20:25 +5
Вячеслав На java можно попробовать приспособить говорящие часы Олега Медведева http://grafmoto.narod.ru/
Артем, про метод, насколько я понял нужно, чтобы будильники подбуживали во время фазы быстрого сна?
0 # 12 октября 2012 в 22:24 +5
Спасибо Константин, попробую.
Артём Синин # 13 октября 2012 в 12:30 +5
Артем, про метод, насколько я понял нужно, чтобы будильники подбуживали во время фазы быстрого сна?

Во время БДГ эффективность выполнения упражнений будет, конечно, значительно выше. Хотя, повторю, можно и не из БДГ из тела вылезать. Но если рассчитывать именно на БДГ, то в том и задача, чтобы поставить несколько будильников таким образом, что какой-то уж точно попадёт.

И если делать упражнениями сериями по несколько подходов, через 5-10 минут (используя функцию "дрёмы", которая есть на большинстве телефонов), то тоже какая-то часть пробуждений будет после сновидений.

Вот, кстати, такой пример из дневника Вячеслава:
http://ya.snovidec.org/blogs/dnevnik-90/zvuk-budilnika-vo-sne.html
Константин # 13 октября 2012 в 13:22 +5
Хочу попробовать, думаю настроить на нетбуке (не шумит, как комп) будильник Atomic Alarm Clock (умеет будить компьютер из сна). Надо подготовит аудиофайлы и сигналы подбуживания, наговорить план или записать с помощью голосового движка (к примеру Acapela Alyona).

Артем, а какие фразы для подбуживания или осознания лучше использовать, что рекомендуют классики осознанных сновидений или из своего личного опыта ночных сессий, на что лучше "реагирует народ"!
Артём Синин # 13 октября 2012 в 13:45 +6
Насчёт классиков не знаю, а я пришёл к выводу, что сигнал должен быть:

а. Коротким (лучше всего, два раза повторить одно-три слова)
б. Громким (чтобы будил резко, а не плавно)
в. Агрессивным (эмоционально насыщенным)
г. Меняющимся (несколько вариантов на 1 ночь)

Но ещё важнее дать себе чёткую установку на практику. А совсем идеально, если от этой практики что-то зависит буквально на следующий день - тогда пофилонить охота будет гораздо меньше. А только она, по сути, и мешает. Сигналы вторичны.
0 # 13 октября 2012 в 13:25 +7
Я делал, еще так:

Купил самый простой телефон самсунг (800 руб.), у самсунга будильник самый оптимальный для таких дел :). (самсунг мне уже реферальные должен платить :))

Затем ставил 4-е будильника с интервалом 90 минут (с 00 до 06 часов). Да, очень важный факт - будильники ставил на автовыключением после первого сигнала, сигнал на минимальном звуке (2-3 уровень сигнала) и обязательно вибратор :D.

ЗАТЕМ, одевал тонкие носки и под стопу в носок засовывал телефон. Пробуждение срабатывает так мягко что легко осуществлять задачи по входы в ОС или ВТО.

Обычно в нужные состояния я чаще входил в 01:30 и 04:30, под утро, как и сказал Артём, происходит это чаще, потому как сознание к утру уже более-менее выспавшееся, а физическое тело еще достаточно сонное и абсолютно расслабленное.

Вот так я работал с будильником :).

Да, еще лучше каждую ночь менять ногу, чтоб не было привыкания, а еще лучше и на руки приспосабливать и периодически менять и их.
Константин # 13 октября 2012 в 13:31 +5
RuslanRohs:
Да, еще лучше каждую ночь менять ногу, чтоб не было привыкания, а еще лучше и на руки приспосабливать и периодически менять и их.
Где то тоже читал (кажется в теме про астральную катапульту), кто то привязывал телефон с виброй к руке!
Артём Синин # 13 октября 2012 в 13:39 +7
Я делаю точно так же - в носок, а носок на руку. Очень удобно. hoho
0 # 13 октября 2012 в 14:22 +6
Есть кстати для бега с телефоном аксессуарчик, его тоже можно использовать :), но мне лично не удобно на руке, мешает спать в разных позах. :)
0 # 13 октября 2012 в 14:20 +6
Да, я тоже не помню где читал, просто кое что под себя еще сделал. :)

Привязать, пробовал, но то руку сдавливает, то слишком слабо и выпадает, то мешает на боку спать... да и в носок под ступню как раз по тому же факту сделал - чтоб не мешал когда на боку спишь... вообщем перепробовал все варианты и пришел к текущему способу который описал выше. ;)
Артём Синин # 13 октября 2012 в 14:39 +5
На ногу я тоже пробовал, но мне вот больше нравится, когда надо обязательно выключить будильник, кнопочку нажать. Тогда меньше шансов в автопилот перейти. А на ногу у меня, кстати, виброкнопка от онейрографа одевается - тоже удобно.
0 # 13 октября 2012 в 14:43 +5
Ну, да, у каждого свои предпочтения. :)
Онейрограф мне тож надо по тестить, как возможность будет. ;)
Константин # 13 октября 2012 в 15:34 +6
RuslanRohs:
Ну, да, у каждого свои предпочтения.
Еще весь смысл в вибросигнале, если спишь не один :)
0 # 13 октября 2012 в 16:05 +6
Ага :)
Кстати, я в последнее время, решил отказаться от парниковых условий, то есть чтоб было тихо, ни кто не отвлекал и т.п. Теперь об условиях не думаю, единственное чтоб именно физически меня ни кто не теребил и все.

Такой подход (по крайней мере в моем случае) на начальных этапах сильно снижает количество ОС/ВТО, но предельно увеличивает их качество. При таком подходе главное беречь нервы и не париться о результатах. :)
0 # 13 октября 2012 в 22:06 +6
При таком подходе главное беречь нервы и не париться о результатах. :)
В самую точку, душевный респект! ))
0 # 13 октября 2012 в 23:16 +8
Всегда рад быть полезен. :)

Своим общением и обменом опытом (в частности с пальцами, которым не многие могут поделиться), ты многое даешь другим, в частности мне, многое узнаю о чем раньше не задумывался!

Взаимный, душевный респект Вячеслав! ;)
Константин # 29 октября 2012 в 17:26 +7
Удалось обмануть будильник телефона "Sony Ericsson".
Будильник обычно звонит в течении минуты, затем включается повтор через 9 минут.
За эту минуту его приходится отключать в ручную и можно реально проснуться..
Для легкого подбуживания во время сновидения этот вариант не очень удобен.

Телефоны "Sony Ericsson"( и кажется "Samsung") умеют воспроизводить звуки формата .imy (IMelody), которые умеют включать вибрацию и подсветку телефона.
Подправил несколько мелодий .imy, оставил только вибрацию и подсветку
(вариант если спишь не один).

Ackaap теперь можно попробовать с подбуживанием, когда телефон в носке на ноге. Если использовать телефон на руке, то будет еще будить и мигающия подсветка.
Можно установить 2-3 будильника с разными "мелодиями", которые будут подбуживать попеременно.
Скачать http://ya.snovidec.org/users/files/download32.html
0 # 5 января 2013 в 01:15 +3
Оригинально! ^_^
Константин # 12 ноября 2012 в 20:21 +6
Несколько изменил сигнал подбуживания с паузой (10-50 сек, индивидуально), это для тех кто быстро засыпает или проваливается в сон по первому сигналу. Правда есть риск проигнорировать и второй сигнал.
Скачать http://ya.snovidec.org/users/files/download36.html

Для начинающих желательно потренироваться с будильником днем или вечером перед сном, выработать новую привычку или рефлекс выполнения техник по сигналу ночью.
Без тренировок обычно забываешь про все техники разделения, лежишь и ждешь, когда тебя будильник вытащит из тела, и быстро засыпаешь.
0 # 5 января 2013 в 01:12 +3
"То есть, меня будильник
когда будит на телефоне, то сразу же и
сообщает мне, что я запланировал " - гениально! :)
0 # 5 января 2013 в 01:23 +3
а почему смайлик? это иронически?

← Назад